Александр, мне кузовщик один говорил, можно вырезать старые и метало-профиль вварить, но браться не стал, мол мороки много. Или это плохой вариант ремонта?
Тимофей, в принципе не плохой. Главное, чтоб мастер толковый был. Ну и конечно сначала, надо сидеть и подсчитывать, стоит ли оно того или лучше будет другую машину купить.
Тимофей, есть ещё и другие варианты, есть и не очень законные. Ищешь хороший кузов, ( часто бывают, что машину просто на утилизацию подают) перевариваешь свои номера на другой кузов и огонь ! Утиль 10-15 т. ₽ стоит.
Ответы
Ищи металлом с битой мордой и целой жопой, делай из двух одну. Так дешевле выйдет.
Ответить
Александр, мне кузовщик один говорил, можно вырезать старые и метало-профиль вварить, но браться не стал, мол мороки много. Или это плохой вариант ремонта?
Ответить
Тимофей, в принципе не плохой. Главное, чтоб мастер толковый был. Ну и конечно сначала, надо сидеть и подсчитывать, стоит ли оно того или лучше будет другую машину купить.
Ответить
Александр, хорошо, понял, большое спасибо за совет)
Ответить
Тимофей, есть ещё и другие варианты, есть и не очень законные. Ищешь хороший кузов, ( часто бывают, что машину просто на утилизацию подают) перевариваешь свои номера на другой кузов и огонь ! Утиль 10-15 т. ₽ стоит.
Ответить
Но опять же, стоит ли игра свеч? За 50-60тыс, сумма не большая, можно вполне приличную Аскону купить. А свою как донора оставить.
Ответить
Александр, второй вариант, наверное, самый рациональный будет, спасибо за помощь)
Ответить
Тимофей, не за что
Ответить
привет. в нас в украіни ціна нового ланжерона на аскону 900 гривен
Ответить
Міша, у нас не то что лонжерон, у нас элементарные запчасти найти не просто)
Ответить
Тимофей, я себе от нексии в варивал кусок под пружины они очень похоже
Ответить
Тимофей, посмотри лонжерон от нексии в старом кузове я и балку от неё ставил
Ответить
Серёга, он оба сделал, метал новый наварил, теперь толще и больше заводских)
Ответить