В том то и дело, что не прогревается с мотором одинаково. Стою на Д и на тормозе держу минуты 2, после прогрева двигателя. Начинаю ехать, а она не едет. Обороты поднимает, а толку нет
Алексей, )) как-то раз меня шурин повёз на моей же Антаре… я был «под градусом» и сидел на месте пассажира справа, а он трезвяк за руль. Короче, через 2 минуты прогрева начинает трогаться и говорит, а что это типа тачка у тебя не едет. Я ему говорю, а ты привык что ты ездишь на механике и газом/сцеплением набираешь скорость на холодную, а здесь пока двигун не раскочегаришь она не полетит )) Потом привыкнешь к АКПП и забудешь об этом
На «D» ставишь и отпускаешь тормоз, только на ручник поставь предварительно, затем на «R» с отпусканием тормоза соответственно. Минуты по 2-3. А потом едешь. Если будешь на ножном тормозе держать, то не греется коробка, т.к. насос не работает.
Грею авто только из-за того, что не люблю в холоде ездить. Автозапуск на 15 минут, 10 проходит и поехал спокойно. Почти сразу, после начала движения, включается печка, ибо всегда климат стоит в положении авто. Никаких манипуляций с рычагом АКПП не делаю- это и не нужно.
Аналогично выше написанномудо 10 оборотов грею и все, потом пару км. еду спокойно, а дальше в обычном режиме. Никаких манипуляций с дерганьем рычага аккп не произвожу.
Ответы
Хня это все ,прогревается одинаково и на Д и на П разницы почти нет это при ХХ на повышенных не знаю ,да и по мануалу , запрещено
Ответить
Как ДВС у вас прогревается ,так и АКПП , только в 2,5 раза медленнее
Ответить
И тупо ,если АКПП не прогрето ,переключений не будет
Ответить
В том то и дело, что не прогревается с мотором одинаково. Стою на Д и на тормозе держу минуты 2, после прогрева двигателя. Начинаю ехать, а она не едет. Обороты поднимает, а толку нет
Ответить
Алексей, что значит не едет? На месте прям стоит? Что за бред? А чего ты ждёшь от неё?
Ответить
Не едет как надо. Немного прогревается коробка и дальше все норм, набирает хорошо
Ответить
Ни как не прогреваю,она сама прогревается на ходу, первые 1-2 км еду не спеша
Ответить
Постоял на Р пару минут, пару раз перевел сверху вниз с задержками , не спеша поехал…
Ответить
Алексей, )) как-то раз меня шурин повёз на моей же Антаре… я был «под градусом» и сидел на месте пассажира справа, а он трезвяк за руль. Короче, через 2 минуты прогрева начинает трогаться и говорит, а что это типа тачка у тебя не едет. Я ему говорю, а ты привык что ты ездишь на механике и газом/сцеплением набираешь скорость на холодную, а здесь пока двигун не раскочегаришь она не полетит )) Потом привыкнешь к АКПП и забудешь об этом
Ответить
На «D» ставишь и отпускаешь тормоз, только на ручник поставь предварительно, затем на «R» с отпусканием тормоза соответственно. Минуты по 2-3. А потом едешь. Если будешь на ножном тормозе держать, то не греется коробка, т.к. насос не работает.
Ответить
Газинур, насос работает на заведённом,всегда! Чтобы там не нажимал
Ответить
Грею авто только из-за того, что не люблю в холоде ездить. Автозапуск на 15 минут, 10 проходит и поехал спокойно. Почти сразу, после начала движения, включается печка, ибо всегда климат стоит в положении авто. Никаких манипуляций с рычагом АКПП не делаю- это и не нужно.
Ответить
Алексей, вот и я об этом)
Ответить
Тоже не грею никак коробку. Пока еду тихонько по двору и до светофора — сама прогреется. Там спешить некуда.
Ответить
Сегодня засек,-15 гр,время прогрева машины-пока сметал снег мин7-10 АКПП прогрелась-0 ,ДВС 27 гр
Ответить
Аналогично выше написанномудо 10 оборотов грею и все, потом пару км. еду спокойно, а дальше в обычном режиме. Никаких манипуляций с дерганьем рычага аккп не произвожу.
Ответить
После прогрева двигателя выезжаю на ручном переключении ,через метров 500 переключаю на D
Ответить