плавающие обороты на холостом ходу

Обращаюсь с просьбой к вам. У меня 1.8 CVT 2012 года. Может кто поможет советом? Второй сезон продолжается тема с плавающими оборотами на холостом ходу (при заводе двигателя на холодную). Особенно это сильно проявляется в холодную минусовую погоду. Обороты скачут провалами до 1500 потом на 500 и как бы машина пытается заглохнуть. Ставишь на Drive -все проходит. СHEK -а нет. Делали компьютерную диагностику- ошибку не выдаёт. Чистили дроссельную заслонку, промывали датчик холостого хода (думали что клапан залипает). И почему-то именно при минусе?!!)) Причём сейчас приду через 4 часа, заведу ее и все будет в порядке. Ей надо хорошо остыть ночку, чтобы такое повторилось. Что моей красавице не нравится я уже не знаю.‍♂️. Может кто подскажет? Может у кого что-то подобное уже было? Спасибо

Ответы

  • Вадим:

    у меня обороты плавали при двух факторах — заслонка и свечи…

    Ответить

  • Денис:

    Вадим, заслонку чистил, свечи менял

    Ответить

  • Вадим:

    Денис, масло какое кстати залито?

    Ответить

  • Денис:

    Вадим, не помню. Надо посмотреть по квитанции. Заливаю масло Матюль у официального дилера. По вязкости не помню, смотреть надо.

    Ответить

  • Вадим:

    Денис, когда следующая замена? попробуй приехать со своим, как рекомендация — ravenol, 0w20

    Ответить

  • Денис:

    Вадим, замена через 5 000 км. Хорошо, куплю ravenol 0w20 -попробую. Спасибо

    Ответить

  • Михаил:

    влага в разьеме датчика положения холостого хода

    Ответить

  • Денис:

    Михаил, смотрели в прошлом году. Все сухо было.

    Ответить

  • Денис:

    Михаил, я говорю загадка. Мне сказали ездить пока ошибку не выдаст Chek. А что по сути происходит с машиной пока мне не известно.

    Ответить

  • Михаил:

    Денис, бывает такое, там капли хватает, продуйте его. свечи какие поставили? масли здесь не причем

    Ответить

  • Денис:

    Михаил, думаю может вообще датчик холостого хода моменять. Может действительно в нем клапан залипает?

    Ответить

  • Михаил:

    Денис, попробуйте очистителем контактов туда прыснуть, он всю влагу удаляет, самой печальное, что еще как вариант может быть пробитая катушка, надо заметить сопротивление

    Ответить

  • Денис:

    Михаил, так может проще целиком поменять датчик холостого хода и не парится с его диагностикой. Мне в прошлом году его чистили уже жидкостью для чистки карбюраторов, продували разъём где якобы может скопиться конденсат. Про катушку я не подумал. Может ему действительно уже время пришло.

    Ответить

  • Денис:

    Михаил, т.е правильно я понял ? Отсоединяю провод -контакт датчика холостого хода и и прыскаю туда очистителем контактов.

    Ответить

  • Михаил:

    Денис, да, в самой фишке влага

    Ответить

Добавить ответ