Отвечу и как инженер, и как простой потребитель продукции автопрома — при соблюдении регламента замены масла (не более 10000 км) не играет роли ни фирма, ни марка. Главные условия — чтобы вязкость соответствовала заводским рекомендациям (5W-30 или 5W-40) и масло (полусинтетика или — желательнее всего — синтетика) с надежных поставщиков (лучше покупать в специализированных магазинах, чтобы не попасть на подделку)♂️
Ответы
Отвечу и как инженер, и как простой потребитель продукции автопрома — при соблюдении регламента замены масла (не более 10000 км) не играет роли ни фирма, ни марка. Главные условия — чтобы вязкость соответствовала заводским рекомендациям (5W-30 или 5W-40) и масло (полусинтетика или — желательнее всего — синтетика) с надежных поставщиков (лучше покупать в специализированных магазинах, чтобы не попасть на подделку)♂️
Ответить
Раис, сейчас на то 2 менять будут, как они говорят у них это масло в больших бочках поставляется
Ответить
Михаил, ОД мне тоже бочковой лукоил заливали всегда, это нормально. Им выгодно приобретать в бочках, там же не мы одни обслуживаемся
Ответить
Михаил, как по мне шел
Ответить
Лью Лукойл, как завод изготовитель рекомендует. Все равно больше 3 лет на нем ездить не буду. Пока чего то стоит думаю продавать.
Ответить
Три раза лил лукойл, все норм, но на шелле мурчит приятнее!!!
Всё остальные разы лил шеелл, но он дорогой зараза.
Ответить
Лукойл для трактора или КАМАЗа,не научились делать ещё
Ответить
Владимир, какие аргументы привести готовы в пользу своего утверждения? А я скажу, что Лукойл за рубеж поставляется, вплоть до Америки.
Ответить
Раис, да,как и ВАЗ,ток доработаные по норме зарубеж. Заправся зарубежём,и поймёшь и разницу в бензине
Ответить
Лью мотюль, в другие машины лил шел, то и другое нравилось
Ответить
Лукойл полное дерьмище,ни вкоем случае не пользуйся им!!!!!
Ответить