Доброе утро, Kia Cerato Koup 2.0 at, загорелся чек, по ошибке умерла первая лямбда, вот думаю заменить коллектор с каталиком на паук 4-2-1 и перепрошить, подскажите кто то тут делал такое?
Доброе утро, Kia Cerato Koup 2.0 at, загорелся чек, по ошибке умерла первая лямбда, вот думаю заменить коллектор с каталиком на паук 4-2-1 и перепрошить, подскажите кто то тут делал такое?
Ответы
А где связь? Замена коллектора и удаление ката не вылечат первый дк! Датчик меняйте
Ответить
Александр, ну понятно что не вылечат я хочу убрать его, вообще, либо заменить обманкой. Коллектор хочу поставить 4-2-1
Ответить
Дмитрий, я ещё раз повторю, первый дк трогать вообще нельзя , только замена!!! Иначе расход 20/100 будет. Пауки от стингера говно, плоскости нет, прилегание к блоку никакого
Ответить
Просто удали катализатор и сделай прошивку. Я сделал и всё супер, машина стала резвее и расход меньше
Ответить
Первый датчик не убирается. Отключается второй.
Коллектор от Стингера не бери, развалится за пару-тройку т.км
Ответить