Может кто сталкивался….. Месяц назад была проблема-после часовой поездки не завелся. Запустить двигатель получилось только за лямку. Недели две ездил без проблем, не троило, заводилась с пол пинка. Следующий этап-всё повторилось. И с этого момента происходило следующее на горячую минуту троит очень сильно, на газ не реагирует, но не глохла, затем всё нормально и поехали… Вчера не завелась ни ключем ни за лямку, причем схватывает на лямке хорошо, но только выжать сцепление или включить нейтраль то глохнет. причем на лямке и тормоза работают и бк показывает расход и т.д., но на газ совсем не реагирует. с чего начать? К каким проблемам это всё? Понятно что сначала диагностика…но всё же хотелось услышать ваше мнение. Авто за городом отдыхает ((((
Ответы
Сломал мозг. Ниче не понял. 1)На лямке не реагирует на газ — дак она заведена? Зачем тогда лямка? 2) на лямке не завелась ключем, но схватывает хорошо. Это как ????
Ответить
У меня была такая же точно проблема на форде помогла замена датчиков положения дроссельной заслонки.Однозначно нужно на диагностику там покажет я себе заказал с Китая прибор 200р и через смартфон сам диагностирую показывает все ошибки на Форда был нужен постоянно на киа пока понадобился только при покупке авто
Ответить
Вопрос решился. Диагностика ошибок не выдала. Свечи были абсолютно сухие, начали копать в сторону подачи бензина. Итог-глюк сигнализации, блокировка топливного насоса.
Заодно подвеску глянули-84000 км всё живое. Респект корейцам, в хорошем настроении пошел спать)))
Ответить
Сишгадки они сцуко такие)))) нужно хороших установщиков! от установки много чего зависит
Ответить
Согласен, не знаю что конкретно с ней произошло, три года без нареканий отъездил.
Ответить