после часовой поездки не завелся

Может кто сталкивался….. Месяц назад была проблема-после часовой поездки не завелся. Запустить двигатель получилось только за лямку. Недели две ездил без проблем, не троило, заводилась с пол пинка. Следующий этап-всё повторилось. И с этого момента происходило следующее на горячую минуту троит очень сильно, на газ не реагирует, но не глохла, затем всё нормально и поехали… Вчера не завелась ни ключем ни за лямку, причем схватывает на лямке хорошо, но только выжать сцепление или включить нейтраль то глохнет. причем на лямке и тормоза работают и бк показывает расход и т.д., но на газ совсем не реагирует. с чего начать? К каким проблемам это всё? Понятно что сначала диагностика…но всё же хотелось услышать ваше мнение. Авто за городом отдыхает ((((

Ответы

  • Константин:

    Сломал мозг. Ниче не понял. 1)На лямке не реагирует на газ — дак она заведена? Зачем тогда лямка? 2) на лямке не завелась ключем, но схватывает хорошо. Это как ????

    Ответить

  • Денис:

    У меня была такая же точно проблема на форде помогла замена датчиков положения дроссельной заслонки.Однозначно нужно на диагностику там покажет я себе заказал с Китая прибор 200р и через смартфон сам диагностирую показывает все ошибки на Форда был нужен постоянно на киа пока понадобился только при покупке авто

    Ответить

  • Сергей:

    Вопрос решился. Диагностика ошибок не выдала. Свечи были абсолютно сухие, начали копать в сторону подачи бензина. Итог-глюк сигнализации, блокировка топливного насоса.
    Заодно подвеску глянули-84000 км всё живое. Респект корейцам, в хорошем настроении пошел спать)))

    Ответить

  • Сергей:

    Сишгадки они сцуко такие)))) нужно хороших установщиков! от установки много чего зависит

    Ответить

  • Сергей:

    Согласен, не знаю что конкретно с ней произошло, три года без нареканий отъездил.

    Ответить

Добавить ответ