Друзья привет всем. Срочно помогите что делать. Месяц назад поставил масленный насос фирмы патрон. В пятницу выбило сальник передний коленвала, ставлю новый газую выбивает опять вчера посадил на герметик сегодня утром еду до 4000 тыщ норм пошел на обгон газанул до 6000 и все шлейф масла и опять выбило сальник в чем причина помогите пожалуйста
Ответы
Давление масла замеряли?
Ответить
My, не где мерить на трассе встал но лампочка не загорелась
Ответить
Алексей, просто нужно убедиться что мальник выдавливает из-за повышенного давления, вентиляция картера не забита? Нужно было сразу после замены насоса замерить давление
Ответить
My, Я сам думаю что дело в картерных газах как проверить клапан не знаешь
Ответить
Открути его, он должен работать только в одну сторону (из картера) газы выпускать обратно не пускать… Промой его очистителем и на место
Ответить
Понял
Ответить
Если все норм значит поршневая
Ответить
Алексей, в смысле поршневая?
Ответить
Через кольца пропускает
Ответить
Избыточное давление
Ответить
Алексей, ну у всех пропускает, этотнормальное явление, открути маслозаливную горловину на заведённом моторе, и положи пробку на место. Если её сбрасывает давлением газов или от туда валит дым, но и с этим тоо пропускает, но и это излечимо, множество всяких раскоксовок продается которые реально помогают. Если я не ошибаюсь на масляном насосе есть регулятор давления, возможно он заклинил
Ответить