поднимается напряжение в бортовом компьютере

Здарова мужики! Есть дизельсты у кого установлен бортовой компьютер или вольтметр? Проблема в следующем, в мороз на прогреве на холостом ходу напряжение падает до 12.7-12.5v… ни какие доп подогревы не не включены. Стоит чуть дать газу как напряжение поднимается до 14.4v и на прогретом авто напряжение тоже 14.4. проблема такая возникает когда на улице ниже -10

Ответы

  • My:

    Юра, они отдельно меняются? Или в сборе с регулятором?

    Ответить

  • Алексей:

    Честно сказать как то мерил пару раз было где то 13.7, скорее всего реле регулятор барахлит, а как вы узнали что тены не работали, отключили их?

    Ответить

  • My:

    Алексей, тэны работали скорее всего вентилятор был в положении 2 ( доп приборы это подогревы сидений, стекол, дворников, свет и тд

    Ответить

  • Алексей:

    My, не очень понял, у меня когда они работают даже обороты немного плавуют

    Ответить

  • My:

    Алексей, раньше тоже плавали, после замены распылителей перестали…. Завел машину, включил вентилятор в положение 2 и печку на обогрев. Больше энергопотребителей включено не было.и даже при этом напряжение просело до критического…. Но после прогрева хоть всё сразу включай напряжение ниже 13.8 не садится

    Ответить

  • Алексей:

    My, я думаю что они все таки работают, они отключаются когда климат совсем отрубаешь на офф, а что побудило к замене распылителей?

    Ответить

  • My:

    Алексей, да я и не отрицаю их работу, я спрашиваю у всех так напряжение садится, или у меня одного…. Заменил из-за повышенного расхода, на холодную обороты плавали и иногда двигатель запускался в аварийном режиме (500 оборотов, и на педаль газа не реагировал)

    Ответить

  • Алексей:

    My, надо будет попробовать замерить, они очень мощные и вполне возможно, что у всех так)

    Ответить

  • Алексей:

    My, а щас расход сколько? У меня пока не прогретая, то лошадиный, как прогреется ездишь по городу 8-9 а с прогревами 14 показывает

    Ответить

  • My:

    Алексей, был около 12-10 летом на механике по городу, по срассе 7.5 щас по трассе 5.5-6.5 ,город 8.5 показывает, но я думаю около 9 щас на панели 9.5 расход

    Ответить

  • Алексей:

    My, это круто, у меня правда автомат, на диагностику сначала ездили?

    Ответить

  • My:

    Алексей, да, на стенде прокатывали, щас по рекомендации из нашей группы купил шнур для диагностики форс, брату на спорте2 диагностику делали сами. Там вообще печаль)

    Ответить

  • Алексей:

    Замерил сегодня утром на морозе — 15,как только завёл, напряжение на аккуме 13.9, включён климат и подогрев сиденья

    Ответить

  • My:

    Алексей, 2 дня сам заводу без автозапуска, и слежу, 14.6-14v приехал к дому напряжение 12.9 на холостом с подогревом стёкол… Значит проблема определенно есть, либо масса, либо реле. Регулятор

    Ответить

  • Алексей:

    My, надо разбираться наблюдать, значит что то нагревается и не работает.

    Ответить

  • My:

    Алексей, нет от нагрева это не зависит иногда и на холодную так

    Ответить

  • Алексей:

    My, надо мультиметром померить напругу прям на выходе с генератора при этом баге, чтоб исключить остальную проводку

    Ответить

  • Алексей:

    My, удачи в ремонте, расскажите потом!

    Ответить

Добавить ответ