Вечер добрый ребят. Чек загорелся, заехал на диагностику сказали датчик лямбда сдох, теперь думаю паук 421 поставить и отключить этот датчик. Или все же лучше заводской паук разрезать вытащить катализатор , вварить туда плапягаситель и поставить обманки? Что посоветуйте?
Ответы
Самый простой способ , выбить катализатор и прошить на евро 2 . Эту не сложную операцию можно сделать
1. Вячеслав Бикмурзин https://vk.com/id99528900
2. Роберт https://vk.com/club67657548
3. Автосервис https://vk.com/samgear
Так что выбор есть ….
Ответить
Выбил кат, прошился, всё
Ответить
Андрей, ну как ощущение?цена
Ответить
Только положительное, по цене к ребятам выше☝
https://www.drive2.ru/l/475515415464772231/
Прощай катализатор! — бортжурнал Hyundai Solaris #AccentRS 2011 года на DRIVE2 https://www.drive2.ru/l/475515415464772231/
Ответить
Андрей, по цене сколько у тебя вышло все
Ответить
Не помню, смотри в БЖ
Ответить
Андрей, ?
Ответить
Ссылка в посте выше на D2
Ответить
Артём, если руки есть- выбить можно и самому. Я сам выбивал.
Ответить
Евгений, а пламягаситель и прошивка
Ответить
Артём, пламегаситель необязательно,много споров про его надобность. Останется только прошиться.
Ответить
Евгений, а как понял что катализатору конец
Ответить