Ребята помогите советом. При движении в правый поворот слышится прерывистый гул и ощущается небольшая вибрация на руле. При повороте влево, все в норме. Иногда по прямой тоже его слышу, но оч редко. Шрусы 100% в норме.. Что может быть? ступичный? Пробег 70 тыс.
Ответы
Андрей,есть возможность приедь ко мне в сервак.поднимем глянем.а так копай в направлении нагрузки на дифер
Ответить
Виктор, Был сегодня в сервисе, сказали ступичный 100%. Странно конечно, машину домкратил ни правая, ни левая стороны не шумели..
Ответить
При чем тут шум ,подшипник можно и на стук проверить.но поворот правый стоит задуматься и о нагрузке так как наши не оборудованны пром подшипником.
Ответить
А что может быть с дифом? Подскажи чайнику))
Ответить
Зависит от манеры вождения,встречал ,,спортсменов,,которые умудрялись диф сжечь на 50000 км
Ответить
Виктор, да нет, у меня спокойная манера езды)
Ответить
Версий много можно привести,но диагноз должен быть не с потолка а обоснованный.в правом ли левом повороте, водитель придерживает педаль тормоза интуитивно,значит от стойки до дифера есть как минимум пять деталей требующих осмотра.
Ответить
Гул идет как с нажатой педалью тормоза, так и без..
Ответить
Ступичный, так как при повороте нагрузка перемещается на одну сторону, отсюда и гул. Меняй подшипник и не парься, тем более в сервисе подтвердили. На домкрате можно услышать, когда подшипник уже в хлам гудит.
Ответить
Дело оказалось в ступичном. Всем спасибо за советы))
Ответить