Здравствуйте, 2009 год 1.6 мех. Столкнулся с такой проблемкой, при переключении на заднюю, первую, вторую передачи при отпуске сцепления идет легкий гул по типу скрежета какого то с ручки кпп. Что может быть?
Здравствуйте, 2009 год 1.6 мех. Столкнулся с такой проблемкой, при переключении на заднюю, первую, вторую передачи при отпуске сцепления идет легкий гул по типу скрежета какого то с ручки кпп. Что может быть?
Ответы
Для начала масло надо в коробке поменять. Скорости не вылетают?
Ответить
Рамиль, поменял масло, скорости не вылетают.
Ответить
Рамиль, 1т назад масло менял
Ответить
Сильный скрежет? Масло по уровню залили?
Ответить
Рамиль, менял в сервисе(проверенный постоянно там все делал) залили хз как не интересовался
Ответить
Рамиль, а на счет скрежета там гул такой в салоне слышен когда сцепление отжимаешь уже скорость втыкается и гул, потом гула нет при повторном включении этой же передачи.
Ответить
Если вот прям откровенный хруст идет, но это плохо, либо синхронизвторы, либо шестерни
Ответить
Рамиль, причем гул через раз идет
Ответить
Николай, шестерни могут через раз гул давать. Просто износ металла причина, временами залетает хорошо временами нет, вот и гул временами есть временами нет. Все таки еще раз поменяй масло на всякий случай, если не поможет, то разбирать коробку надо смотреть. Если вовремя ее излечить, можно на хорошие банки вылететь
Ответить
Николай, , насчёт задней передачи, там гул это норма
Ответить
Подшипник это
Ответить
Николай, какой подшипник?
Ответить
Выжимного, либо на валах коробки
Ответить
Николай, спасибо
Ответить
Разбирать коробку 100%
Ответить
Скорее выжимной) Закис, ещё и лепестки корзины стёр наверное.
Ответить
Николай, выжимной перед смертью долго свистит обычно на холостом ходу
Ответить
Константин, В том то и дело, что автор говорит коробку гул дает и сцепа не проскальзывает, как я понял
Ответить
Рамиль, есть такой грех за выжимным, когда закисает, идёт гул. Правда на первой, второй передачах на трогании с места. Ванговать можно сколько угодно, только вскрытие покажет.
Ответить
Константин, согласен.
Ответить
Рамиль, что сделать придется вскрывать
Ответить
Николай, если менять выжимной подшипник и сцепление то просто коробку скидывать надо. Выжимной кстати можно проверить))) Вообщем действия: Открываешь капот, видишь трос (трос должен быть в гофрированной оплетке) сцепления идёт на вилку, вилка соединяется с выжимным подшипником, берешь Вдшку и обильно смазываешь место крепления подшипника и вилки, если пропадет гул, значит выжимной и его надо менять (пропадет не надолго, пока есть смазка)
Ответить
Николай, https://vk.com/club19327888?w=wall-19327888_7894
Ответить
Рамиль, спасибо большое
Ответить