Андрей, вчера занимались обслуживанием кондея.Замена резиновых уплотнений,заменой фриона.Когда включили кондей двигатель поднял обороты ,затем через 3-5мин.опустил обороты потом опять поднял и т.д. При этом муфта на компрессоре не отключается. Мастер сказал это нормальная работа.
Андрей, внутри компрессора стоит клапан, который отвечает за рабочее давление в системе кондиционирования.Да и еще. В салоне со стороны пассажира ,в ногах с левой стороны стоит датчик который следит за температурой подаваемого воздуха.Всё это надо проверить.
Ответы
Какой конец
Ответить
Конец это кондёр я так понял)) если да, то так и должно быть)) нагрузка на движек больше
Ответить
Роман, спасибо
Ответить
Илья, тот самый
Ответить
Андрей, вчера занимались обслуживанием кондея.Замена резиновых уплотнений,заменой фриона.Когда включили кондей двигатель поднял обороты ,затем через 3-5мин.опустил обороты потом опять поднял и т.д. При этом муфта на компрессоре не отключается. Мастер сказал это нормальная работа.
Ответить
Александр, у меня всегда поднятые. Когда кондей работает
Ответить
Андрей, а фрион на месте ?
Ответить
Александр, да, только причём тут Фарион и обороты?
Ответить
Андрей, внутри компрессора стоит клапан, который отвечает за рабочее давление в системе кондиционирования.Да и еще. В салоне со стороны пассажира ,в ногах с левой стороны стоит датчик который следит за температурой подаваемого воздуха.Всё это надо проверить.
Ответить
Андрей, датчик найдешь ? Или фото выслать
Ответить
Александр, было бы не плохо если бы скинули
Ответить
Андрей, через час ,просто на «шустрике» жена ездит. Заеду сфоткаю вышлю.
Ответить