Лёша, по идее конструкция другая, от новых корейцев, каты считаются вечными почти, к примеру старые элантры. А так, отвозили элантру с разбитым катом, но это было от ДТП, пришлось капиталить.
Константин, новые это с какого года, , извините, если вопрос глупый, у меня 2015, зять мне как-то говорил, что после 60т+ желательно убрать, но как-то не знаю, нодо или нет
Ира, если есть возможность, то лучше посмотреть катколлектор. У специалистов, а там уже смотреть. Очень много советуют выбить каталик у Киа и хентай после 2012 г.в. поскольку последствия очень дорогие.
Ира, грамотному специалисту показать. Паук лишнее, для мощи, да и переделывать дороговато будет всё, есть такая марка «Стингер»- бюджетная цена, много жалоб на нее, остальное, очень дорого. Плюс работа. Как говорил, самый оптимальный вариант, это хороший ремонтный у катализатор, оригинальный дорогущий и не очень гуд. В этом случае все нормы СО будут соблюдены и с техосмотром, если его проходить официально, проблем не возникнет по выхлопу. Далее идёт выбивание катализатора и установка пламегасителя (можно без него, но звук будет как от газели), нормы СО будут евро2. При этом будет показана ошибка двигателя — значок на приборке. Ее отключают обманкой, типа датчика, либо программируют программу что эту ошибку не показывало. Там вроде ещё есть программа «прогрев» катализатора и прочее, не могу точно сказать, я этими не занимаюсь. Чиповкой можно увеличить чуток мощи, очень немного, но можно. Чип тюнинг делать необходимо у официальных установщиков программ типа брендов: Паулюс, картюнер и так далее. У нас в городе представитель только картюнер, мне понравилось с ними общаться. Все конечно моя точка зрения. Могу ошибаться.
Ира, соты катализатора проверить все равно для спокойствия необходимо, там будет видно разрушены они или нет, порог это фигня по сравнению с тем что может принести разрушенный каталик.
Ответы
У подруги i30 10 года , пробег 190 тысяч и кат стоит , проблем с машиной нет , но чем раньше его убрать тем лучше)
Ответить
Алексей, интересно на 1 поколении попадет пыль в цилиндры от него?
Ответить
Убрал на 215000, рассыпался полностью
Ответить
Владик, в цилиндры пыль не попала?
Ответить
Лёша, нет)
Ответить
Владик, какое масло льешь?
Ответить
Лёша, идемитсу 5w40
Ответить
Владик, 40 нормально вывозит? Не жрет?
Ответить
Лёша, от замены до замены не доливаю, меняю каждые 8 тыщ)
Ответить
Владик, нормально. У меня пробег 113 и стало сильно уходить масло. Дыма нет, свечи чистые. Думаю может масло тотал такое
Ответить
Лёша, по идее конструкция другая, от новых корейцев, каты считаются вечными почти, к примеру старые элантры. А так, отвозили элантру с разбитым катом, но это было от ДТП, пришлось капиталить.
Ответить
Константин, новые это с какого года, , извините, если вопрос глупый, у меня 2015, зять мне как-то говорил, что после 60т+ желательно убрать, но как-то не знаю, нодо или нет
Ответить
Ира, если есть возможность, то лучше посмотреть катколлектор. У специалистов, а там уже смотреть. Очень много советуют выбить каталик у Киа и хентай после 2012 г.в. поскольку последствия очень дорогие.
Ответить
Константин, спасибо
Ответить
Ира, после выбивания ставят ремонтный катализатор, или подешевле чипуют, ещё дешевле обманку ставят. Там на любителя.
Ответить
не факт
Ответить
Константин, ну вот мне про ,,паук,, и потом перепрошивку говорили, но как-то не хочется, как говорится не навредить бы
Ответить
Ира, грамотному специалисту показать. Паук лишнее, для мощи, да и переделывать дороговато будет всё, есть такая марка «Стингер»- бюджетная цена, много жалоб на нее, остальное, очень дорого. Плюс работа.
Как говорил, самый оптимальный вариант, это хороший ремонтный у катализатор, оригинальный дорогущий и не очень гуд. В этом случае все нормы СО будут соблюдены и с техосмотром, если его проходить официально, проблем не возникнет по выхлопу. Далее идёт выбивание катализатора и установка пламегасителя (можно без него, но звук будет как от газели), нормы СО будут евро2. При этом будет показана ошибка двигателя — значок на приборке. Ее отключают обманкой, типа датчика, либо программируют программу что эту ошибку не показывало. Там вроде ещё есть программа «прогрев» катализатора и прочее, не могу точно сказать, я этими не занимаюсь. Чиповкой можно увеличить чуток мощи, очень немного, но можно. Чип тюнинг делать необходимо у официальных установщиков программ типа брендов: Паулюс, картюнер и так далее. У нас в городе представитель только картюнер, мне понравилось с ними общаться. Все конечно моя точка зрения. Могу ошибаться.
Ответить
Константин, да уж, геморройно. Пока у меня на очереди порог))
Ответить
Ира, соты катализатора проверить все равно для спокойствия необходимо, там будет видно разрушены они или нет, порог это фигня по сравнению с тем что может принести разрушенный каталик.
Ответить
Андрей, тоже. 310?
Ответить
Я на 145 т удалил. Был целый а соты % на 20 были забиты! В варили пламягоситель и перепроили!
Ответить