Кто на каком пробеге удалял катализатор?

Кто на каком пробеге удалял катализатор? И рассыпался у кого то? Айка 1рест

Ответы

  • Алексей:

    У подруги i30 10 года , пробег 190 тысяч и кат стоит , проблем с машиной нет , но чем раньше его убрать тем лучше)

    Ответить

  • Лёша:

    Алексей, интересно на 1 поколении попадет пыль в цилиндры от него?

    Ответить

  • Владик:

    Убрал на 215000, рассыпался полностью

    Ответить

  • Лёша:

    Владик, в цилиндры пыль не попала?

    Ответить

  • Лёша:

    Владик, 40 нормально вывозит? Не жрет?

    Ответить

  • Владик:

    Лёша, от замены до замены не доливаю, меняю каждые 8 тыщ)

    Ответить

  • Лёша:

    Владик, нормально. У меня пробег 113 и стало сильно уходить масло. Дыма нет, свечи чистые. Думаю может масло тотал такое

    Ответить

  • Константин:

    Лёша, по идее конструкция другая, от новых корейцев, каты считаются вечными почти, к примеру старые элантры. А так, отвозили элантру с разбитым катом, но это было от ДТП, пришлось капиталить.

    Ответить

  • Ира:

    Константин, новые это с какого года, , извините, если вопрос глупый, у меня 2015, зять мне как-то говорил, что после 60т+ желательно убрать, но как-то не знаю, нодо или нет

    Ответить

  • Константин:

    Ира, если есть возможность, то лучше посмотреть катколлектор. У специалистов, а там уже смотреть. Очень много советуют выбить каталик у Киа и хентай после 2012 г.в. поскольку последствия очень дорогие.

    Ответить

  • Константин:

    Ира, после выбивания ставят ремонтный катализатор, или подешевле чипуют, ещё дешевле обманку ставят. Там на любителя.

    Ответить

  • Ира:

    Константин, ну вот мне про ,,паук,, и потом перепрошивку говорили, но как-то не хочется, как говорится не навредить бы

    Ответить

  • Константин:

    Ира, грамотному специалисту показать. Паук лишнее, для мощи, да и переделывать дороговато будет всё, есть такая марка «Стингер»- бюджетная цена, много жалоб на нее, остальное, очень дорого. Плюс работа.
    Как говорил, самый оптимальный вариант, это хороший ремонтный у катализатор, оригинальный дорогущий и не очень гуд. В этом случае все нормы СО будут соблюдены и с техосмотром, если его проходить официально, проблем не возникнет по выхлопу. Далее идёт выбивание катализатора и установка пламегасителя (можно без него, но звук будет как от газели), нормы СО будут евро2. При этом будет показана ошибка двигателя — значок на приборке. Ее отключают обманкой, типа датчика, либо программируют программу что эту ошибку не показывало. Там вроде ещё есть программа «прогрев» катализатора и прочее, не могу точно сказать, я этими не занимаюсь. Чиповкой можно увеличить чуток мощи, очень немного, но можно. Чип тюнинг делать необходимо у официальных установщиков программ типа брендов: Паулюс, картюнер и так далее. У нас в городе представитель только картюнер, мне понравилось с ними общаться. Все конечно моя точка зрения. Могу ошибаться.

    Ответить

  • Ира:

    Константин, да уж, геморройно. Пока у меня на очереди порог))

    Ответить

  • Константин:

    Ира, соты катализатора проверить все равно для спокойствия необходимо, там будет видно разрушены они или нет, порог это фигня по сравнению с тем что может принести разрушенный каталик.

    Ответить

  • Альберт:

    Я на 145 т удалил. Был целый а соты % на 20 были забиты! В варили пламягоситель и перепроили!

    Ответить

Добавить ответ