Друзья, помогите найти причину! Машина плохо разгоняется, пропала тяга на низких оборотах, приходится раскручивать до 2500-3000 об. медленно переключается.. заглушил EGR,заменил масло,топливный и воздушный фильтр, почистил ДМРВ, почистил электромагнитный клапан который на актуатор идет, замена шайб форсунок, короче раньше привыкал трогаться без пробуксовки такая резвая была, грузовой фургон 08 г.в. D4CB Но! есть следы масла на интеркулере! Масло НЕ ЕСТ! Как вернуть тягу?
Ответы
Турбина!
Ответить
Дым черный с трубы не идет???
Ответить
Клапан может на турбине порван быть
Ответить
Алексей, что за клапан на турбине? порвана может быть только мембрана на актуаторе! актуатор целый…
Ответить
Иван, выхлоп идеальный…
Ответить
Константин, посмотри подкачную лягушку где фильтр топливный стоит воздуха в ней нету
Ответить
У меня такие же симптомы… тоже все выше описанные процедуры проделал.. толку ноль … только у меня ещё на трассе если больше 3000 оборотов дать то уходит в аварийный режим… больше 2000 оборотов не даёт…
Ответить
Vadim, очень похоже на датчик наддува
Ответить
Сергей, подскажи где он находится?
Ответить
Vadim, на интеркулере за бампером. Бампер снимать надо.
Ответить
Сергей, его можно почистить или менять нужно?
Ответить
Vadim, для начала почистить очистителем карбюратора или вдшкой. Просто может быть что это не он а ты его поменяешь но если уходит в аварийный режим то это похоже на него.
Ответить
Электромагнитный клапан турбины
Ответить
Ошибки читали?
Ответить
Как клапан управлнния турбиной еще акуатор турбины или закисла геометоия на турбине… Все надо проверять…..
Ответить