Пинается коробка

Всем привет) аванта 2011 1,6 акппПинается коробка на 1,2,3Не всегда, бывает плавно переключает, бывает легкий затуп или пинокКороче живет своей жизньюПробег 102т, масло менялось на 65Кто сталкивался в чем может быть дело?

Ответы

  • Александр:

    Уровень масла проверь сначала

    Ответить

  • Иван:

    Иван, да никак… двигатель троит а ты на коробку думаешь…. Такое бывает…. Держишь газ 60 потом Тихо добавляешь, а она толкается .. И прочие затупы

    Ответить

  • Иван:

    Иван, а почему это происходит именно при переключениях передач?

    Ответить

  • Иван:

    Иван, я не знаю. У меня ж4 2.0. Были затупы… Сначала полезли в коробку. Полная замена масла с промывкой не помогла. Потом электрик посмотрел. Итог оригинал свечи оказались подделкой, на осциллографе все провода пробиты. Катушки целые. Поменял провода и свечи. Всё прошло.

    Ответить

  • Иван:

    Хотя если тебе масло в коробасе официалы меняли, то может и коробка….

    Ответить

  • Александр:

    Иван, из за свечей и катушек может быть рывки, но я предположу что при замене масла фильтр тебе не сменили? Так как у оффициалов это регламентом не предусмотрено. И меняли аппаратом высокого давления? А он поднимает всю какаху и гонит в фильтр и забивает гидроблок… примерно ход мыслей понял? Если не меняли фильтр- вот тебе ответ на вопрос.

    Ответить

  • Иван:

    Александр, у мд фильтр меняется только про разборке коробки, он не под поддоном находится

    Ответить

  • Александр:

    Иван, ну как и на моей сейчас. Поэтому я и не меняю аппаратом хотя фильтр в моем коробасе раза в 3 стоит больше чем в аванте. Забивание фильтра аппаратом все равно происходит. Отсюда и недостаточное давление. Если удается прочитать коробку и глянуть давление на соленоидах и наличие ошибок по ним(чек гореть по ним не будет пока коробка в аварию не упадет) то я тебя «поздравляю» тебе засрали фильтр. Но возможно просто соленоиды передач из за грязи или выхода из строя не делают свою работу на 100% и отсюда бывают пинки. В общем уже года 3 тут твержу что не надо менять масло аппаратом если машина не на гарантии или пробег 150к и больше.

    Ответить

  • Иван:

    Александр, я сам против замены автоматом, но менял не я просто и не официалы, так что надеюсь на датчик температуры масла акпп «болячка мд»

    Ответить

  • Иван:

    Если нет, то придётся половинник и менять масло

    Ответить

  • Александр:

    Иван, а диагностикой коробка не читается? Показатели давления и тд? Их глянь сначала. Если можно эти данные увидеть они многое дадут тебе в поиске проблемного узла.

    Ответить

  • Иван:

    Александр, датчик температуры масла не даёт ошибок, он просто по показателям даёт температуру на много ниче рабочей от этого комп думает что масло густое и даёт больше давление и от сюда пинки
    Во вмяком случае я ещё ничего не диагностировал, просто решил спросить

    Ответить

  • Александр:

    Иван, как вариант, но тогда бы она у тебя не спешила бы последнюю передачу врубать если б думала что масло холодное. На непрогретой коробке когда разгоняешься она не спешит переходить на самую последнюю передачу пока не увидит нормальных показателей по температуре. А вот запаздывание открытия или закрытие какого нибудь из клапанов уже дает этот эффект. Так что это легко увидеть при диагностике. Если опять же она вообще читается.

    Ответить

  • Иван:

    Меняй масло, и фильтр. Масло только оригинал. Замерь сначало )

    Ответить

Добавить ответ