Всем привет) аванта 2011 1,6 акппПинается коробка на 1,2,3Не всегда, бывает плавно переключает, бывает легкий затуп или пинокКороче живет своей жизньюПробег 102т, масло менялось на 65Кто сталкивался в чем может быть дело?
Всем привет) аванта 2011 1,6 акппПинается коробка на 1,2,3Не всегда, бывает плавно переключает, бывает легкий затуп или пинокКороче живет своей жизньюПробег 102т, масло менялось на 65Кто сталкивался в чем может быть дело?
Ответы
Уровень масла проверь сначала
Ответить
Свечи провода катушки…. И тд
Ответить
Иван, как связано с коробкой?
Ответить
Иван, да никак… двигатель троит а ты на коробку думаешь…. Такое бывает…. Держишь газ 60 потом Тихо добавляешь, а она толкается .. И прочие затупы
Ответить
Иван, а почему это происходит именно при переключениях передач?
Ответить
Иван, я не знаю. У меня ж4 2.0. Были затупы… Сначала полезли в коробку. Полная замена масла с промывкой не помогла. Потом электрик посмотрел. Итог оригинал свечи оказались подделкой, на осциллографе все провода пробиты. Катушки целые. Поменял провода и свечи. Всё прошло.
Ответить
Хотя если тебе масло в коробасе официалы меняли, то может и коробка….
Ответить
Иван, из за свечей и катушек может быть рывки, но я предположу что при замене масла фильтр тебе не сменили? Так как у оффициалов это регламентом не предусмотрено. И меняли аппаратом высокого давления? А он поднимает всю какаху и гонит в фильтр и забивает гидроблок… примерно ход мыслей понял? Если не меняли фильтр- вот тебе ответ на вопрос.
Ответить
Александр, у мд фильтр меняется только про разборке коробки, он не под поддоном находится
Ответить
Иван, ну как и на моей сейчас. Поэтому я и не меняю аппаратом хотя фильтр в моем коробасе раза в 3 стоит больше чем в аванте. Забивание фильтра аппаратом все равно происходит. Отсюда и недостаточное давление. Если удается прочитать коробку и глянуть давление на соленоидах и наличие ошибок по ним(чек гореть по ним не будет пока коробка в аварию не упадет) то я тебя «поздравляю» тебе засрали фильтр. Но возможно просто соленоиды передач из за грязи или выхода из строя не делают свою работу на 100% и отсюда бывают пинки. В общем уже года 3 тут твержу что не надо менять масло аппаратом если машина не на гарантии или пробег 150к и больше.
Ответить
Александр, я сам против замены автоматом, но менял не я просто и не официалы, так что надеюсь на датчик температуры масла акпп «болячка мд»
Ответить
Если нет, то придётся половинник и менять масло
Ответить
И фильтр
Ответить
Иван, а диагностикой коробка не читается? Показатели давления и тд? Их глянь сначала. Если можно эти данные увидеть они многое дадут тебе в поиске проблемного узла.
Ответить
Александр, датчик температуры масла не даёт ошибок, он просто по показателям даёт температуру на много ниче рабочей от этого комп думает что масло густое и даёт больше давление и от сюда пинки
Во вмяком случае я ещё ничего не диагностировал, просто решил спросить
Ответить
Иван, как вариант, но тогда бы она у тебя не спешила бы последнюю передачу врубать если б думала что масло холодное. На непрогретой коробке когда разгоняешься она не спешит переходить на самую последнюю передачу пока не увидит нормальных показателей по температуре. А вот запаздывание открытия или закрытие какого нибудь из клапанов уже дает этот эффект. Так что это легко увидеть при диагностике. Если опять же она вообще читается.
Ответить
Меняй масло, и фильтр. Масло только оригинал. Замерь сначало )
Ответить