из за чего большой расход масла?

Подскажите из за чего мотор жрет по 2 литра масла за 10 000 км

Ответы

  • Эльбрус:

    Маслосьемные колпачки их менять.

    Ответить

  • Максим:

    Анатолий, На подтёки осматривал?

    Ответить

  • Анатолий:

    Максим, да вроде сухой двигатель

    Ответить

  • Артем:

    Пффф, на парься!, у меня 10 литров или больше жрет на 1
    0))

    Ответить

  • Владимир:

    Анатолий, дубовый колпачки и севшие кольца пробег какой?

    Ответить

  • Владимир:

    Анатолий, может поможет замена маслосъемных но лучше комплексом замена колец и маслосъемных там кольца маслоотражательные забивают от шлака и начинается масложор при этом компрессия в идеале будет

    Ответить

  • Анатолий:

    Владимир, на сколько примерно попаду финансово

    Ответить

  • Максим:

    Анатолий, Если менять только маслосьемные колпачки,то в сервисе попросят за работу 6-7тыс рублей.

    Ответить

  • Владимир:

    Анатолий, если все полностью без расточки то примерно 10-12 запчасти с ремнями маслом антифриз ом и работа тысяч 10-12 это снятие головы и поддона а так же поршней а маслосъемные можно и не снимая головы придёте поменять но имхо 50/50 что замена маслосъемных поможеи

    Ответить

  • Владимир:

    всем привет, я конечно не совсем в теме, но двс он и в африке двс.
    1- какая компрессия?
    2-маслосьемные колпачки легко и просто диагностировать без разбора
    3- итого 30р с работой без учета прокладок и тп. проще докатать его и поставит контракт теже 30 с навесным или 15-25 без навесного + работа 8 или же в четыре руки за 5-6 часов

    Ответить

  • Владимир:

    в итоге первым делом проверить мк, проверить компрессию, если до 15 ремонт если больше проще контракт

    Ответить

  • Владимир:

    в случае износа поршневой группы однозначно контракт

    Ответить

  • Владимир:

    Владимир, скажу так даже при нормальной компрессии может быть жор масла тк болезнь наших моторов это маслоотражательные кольца тк их забивает шлаком и они перестают выполнять свою функцию при этом компрессия не кольца будут в допуске. Мотор в таком случае лучше новый брать а не контрактный разница в цене не значительная новый плюс минус 40 стоит в сборе без гены, насоса гура и компрессора

    Ответить

  • Владимир:

    Владимир, вас услышал, за информацию спасибо. специфика есть в ценах тоже. может тогда клубу стоит проработать момент с маслоканалами откатать для тестов, и в случае прохождения внедрять не дожидаясь масложера

    Ответить

  • Владимир:

    Владимир, это проблема с 93 с митсубиси 1.3 моторов на его базе и были все моторы акцентов первые акценты 16кл и шли с объёмом 1.5 от митсубиси и проблема не масло канала а в отложения шлака на поршневых каналах если лить хорошее масло и менять почаще то таких проблем как правило не возникает

    Ответить

  • Владимир:

    сколько отверстий и какого они размера на канавке поршня масленного кольца

    Ответить

  • Владимир:

    и еще вопрос, может подскажите тогда, с какого конкретного митсубы мотор в оригинале

    Ответить

  • Владимир:

    Владимир, на поршневом кольце забивается сама спираль маслоотражательного кольца в следствии чего кольцо залегает. Мотор модель немопню можешь посмотреть на акцентах до 99 года мотор 99л.с. Он и был основой

    Ответить

  • Владимир:

    Владимир, то есть забивает спираль , далее за счет отсутствия циркуляции пригорает паз и маслоканал, кольцо прикипает и приехали, верно? может был опыт подбора более удачных колец с других авто у акцентоводов? если проблема массовая

    Ответить

  • Владимир:

    Владимир, есть вариант от митсубиси поставить но там также проблема с этим и смысл этим заниматься лучше масло почаще менять

    Ответить

  • Владимир:

    значит подбирать из непроблемных двс. а смысл, от этого на прямую зависит надежность двс. на малой сейчас пробег 530к. масло ниграма, валит денег не просит и будет валить.

    Ответить

  • Владимир:

    а если взять японскую школу 90ых то там 90 % двс милионники

    Ответить

Добавить ответ