Анатолий, может поможет замена маслосъемных но лучше комплексом замена колец и маслосъемных там кольца маслоотражательные забивают от шлака и начинается масложор при этом компрессия в идеале будет
Анатолий, если все полностью без расточки то примерно 10-12 запчасти с ремнями маслом антифриз ом и работа тысяч 10-12 это снятие головы и поддона а так же поршней а маслосъемные можно и не снимая головы придёте поменять но имхо 50/50 что замена маслосъемных поможеи
всем привет, я конечно не совсем в теме, но двс он и в африке двс. 1- какая компрессия? 2-маслосьемные колпачки легко и просто диагностировать без разбора 3- итого 30р с работой без учета прокладок и тп. проще докатать его и поставит контракт теже 30 с навесным или 15-25 без навесного + работа 8 или же в четыре руки за 5-6 часов
Владимир, скажу так даже при нормальной компрессии может быть жор масла тк болезнь наших моторов это маслоотражательные кольца тк их забивает шлаком и они перестают выполнять свою функцию при этом компрессия не кольца будут в допуске. Мотор в таком случае лучше новый брать а не контрактный разница в цене не значительная новый плюс минус 40 стоит в сборе без гены, насоса гура и компрессора
Владимир, вас услышал, за информацию спасибо. специфика есть в ценах тоже. может тогда клубу стоит проработать момент с маслоканалами откатать для тестов, и в случае прохождения внедрять не дожидаясь масложера
Владимир, это проблема с 93 с митсубиси 1.3 моторов на его базе и были все моторы акцентов первые акценты 16кл и шли с объёмом 1.5 от митсубиси и проблема не масло канала а в отложения шлака на поршневых каналах если лить хорошее масло и менять почаще то таких проблем как правило не возникает
Владимир, на поршневом кольце забивается сама спираль маслоотражательного кольца в следствии чего кольцо залегает. Мотор модель немопню можешь посмотреть на акцентах до 99 года мотор 99л.с. Он и был основой
Владимир, то есть забивает спираль , далее за счет отсутствия циркуляции пригорает паз и маслоканал, кольцо прикипает и приехали, верно? может был опыт подбора более удачных колец с других авто у акцентоводов? если проблема массовая
значит подбирать из непроблемных двс. а смысл, от этого на прямую зависит надежность двс. на малой сейчас пробег 530к. масло ниграма, валит денег не просит и будет валить.
Ответы
Маслосьемные колпачки их менять.
Ответить
Эльбрус, спасибо
Ответить
Анатолий, На подтёки осматривал?
Ответить
Максим, да вроде сухой двигатель
Ответить
Пффф, на парься!, у меня 10 литров или больше жрет на 1
0))
Ответить
Анатолий, дубовый колпачки и севшие кольца пробег какой?
Ответить
Владимир, 195 000
Ответить
Анатолий, может поможет замена маслосъемных но лучше комплексом замена колец и маслосъемных там кольца маслоотражательные забивают от шлака и начинается масложор при этом компрессия в идеале будет
Ответить
Владимир, на сколько примерно попаду финансово
Ответить
Анатолий, Если менять только маслосьемные колпачки,то в сервисе попросят за работу 6-7тыс рублей.
Ответить
Анатолий, если все полностью без расточки то примерно 10-12 запчасти с ремнями маслом антифриз ом и работа тысяч 10-12 это снятие головы и поддона а так же поршней а маслосъемные можно и не снимая головы придёте поменять но имхо 50/50 что замена маслосъемных поможеи
Ответить
всем привет, я конечно не совсем в теме, но двс он и в африке двс.
1- какая компрессия?
2-маслосьемные колпачки легко и просто диагностировать без разбора
3- итого 30р с работой без учета прокладок и тп. проще докатать его и поставит контракт теже 30 с навесным или 15-25 без навесного + работа 8 или же в четыре руки за 5-6 часов
Ответить
в итоге первым делом проверить мк, проверить компрессию, если до 15 ремонт если больше проще контракт
Ответить
в случае износа поршневой группы однозначно контракт
Ответить
Владимир, скажу так даже при нормальной компрессии может быть жор масла тк болезнь наших моторов это маслоотражательные кольца тк их забивает шлаком и они перестают выполнять свою функцию при этом компрессия не кольца будут в допуске. Мотор в таком случае лучше новый брать а не контрактный разница в цене не значительная новый плюс минус 40 стоит в сборе без гены, насоса гура и компрессора
Ответить
Владимир, вас услышал, за информацию спасибо. специфика есть в ценах тоже. может тогда клубу стоит проработать момент с маслоканалами откатать для тестов, и в случае прохождения внедрять не дожидаясь масложера
Ответить
Владимир, это проблема с 93 с митсубиси 1.3 моторов на его базе и были все моторы акцентов первые акценты 16кл и шли с объёмом 1.5 от митсубиси и проблема не масло канала а в отложения шлака на поршневых каналах если лить хорошее масло и менять почаще то таких проблем как правило не возникает
Ответить
сколько отверстий и какого они размера на канавке поршня масленного кольца
Ответить
и еще вопрос, может подскажите тогда, с какого конкретного митсубы мотор в оригинале
Ответить
Владимир, на поршневом кольце забивается сама спираль маслоотражательного кольца в следствии чего кольцо залегает. Мотор модель немопню можешь посмотреть на акцентах до 99 года мотор 99л.с. Он и был основой
Ответить
Владимир, то есть забивает спираль , далее за счет отсутствия циркуляции пригорает паз и маслоканал, кольцо прикипает и приехали, верно? может был опыт подбора более удачных колец с других авто у акцентоводов? если проблема массовая
Ответить
Владимир, есть вариант от митсубиси поставить но там также проблема с этим и смысл этим заниматься лучше масло почаще менять
Ответить
значит подбирать из непроблемных двс. а смысл, от этого на прямую зависит надежность двс. на малой сейчас пробег 530к. масло ниграма, валит денег не просит и будет валить.
Ответить
а если взять японскую школу 90ых то там 90 % двс милионники
Ответить