в мороз не хочет заводиться

Приветствую всех хондоводов !!!кто как решает проблему с запуском в мороз? ближе к 20 мороза не хочет заводиться. Почитал много всяких форумов. Кто как пишет- кто-то в -40 заводит кто-то также ближе к двадцатки завести не может. ДВС у меня d15b.

Ответы

  • Артём:

    Живой заряженный Аккум, хорошие свечи, ухоженный живой трамблер, живые ВВ провода и ничего не остановит) и в -30 заведётся легко.
    В том году тоже как мороз не мог завестись, в итоге заменил катушку, коммутатор, вв провода и крышку и все, никаких проблем

    Ответить

  • Andrey:

    В том то и дело,что все это в порядке

    Ответить

  • Дядько:

    В свойствах моторного масла указан диапазон рабочих температур. У меня от -20 до +30.
    Пять градусов — погрешность. Поэтому, уже в -15 я не завожу машину — ну его нафиг, рисковать)

    Ответить

  • Алексей:

    Andrey, масло синтетика новый аккум и провод массы с него и ок все будет. Но у меня ещё 100 а аккум в багажнике стоит

    Ответить

  • Аскат:

    Дядько, для нас -15 не зима). Но и холодных запусков у меня на хонде еще не было , самая низкая температура была около -20. Интересно как будет в минус 30 и ниже. До этой машины была тойота с 3s мотором в -35 и ниже запускалась без проблем.

    Ответить

  • Алексей:

    Заводил в -29 без прогрева ночью , проблем вообще небыло.

    Ответить

  • Василий:

    Катушка в трамблере, если он 7 пиновый, то переделывай на катушку от девятки и будет счастье

    Ответить

  • Andrey:

    Василий, да у меня на 7 контактов,подробнее можно

    Ответить

  • Василий:

    Andrey, я завтра как раз снимать буду крышку это на обслуживание могу сфотографировать

    Ответить

  • Andrey:

    Василий, буду благодарен как раз сейчас в отпуске может найду путевого электрика сделать чтобы

    Ответить

  • Andrey:

    Василий, пока Морозов сильных нет машины нет проблем всё заводится контакты на трамблере периодически очищаю от налета

    Ответить

  • Василий:

    Andrey, также было, ещё в конце постоянно начало провода пробивать и тяга нестабильная была, хотя катушка и была по минимуму в заводских допусках и без видимых следов пробоя

    Ответить

  • Алексей:

    Andrey, у меня тоже от жиги классики стоит заводится норм. Нужно просто центральный броник вывести и +_

    Ответить

  • Василий:

    Andrey, а, также надо будет вывести два провода плюс и минус питания на катушку, это уже по месту

    Ответить

  • Григорий:

    Ставишь в теплый гараж. Как я)))))

    Ответить

  • Саша:

    Клапана отрегулируй и топливную промой

    Ответить

Добавить ответ