Приветствую всех хондоводов !!!кто как решает проблему с запуском в мороз? ближе к 20 мороза не хочет заводиться. Почитал много всяких форумов. Кто как пишет- кто-то в -40 заводит кто-то также ближе к двадцатки завести не может. ДВС у меня d15b.
Приветствую всех хондоводов !!!кто как решает проблему с запуском в мороз? ближе к 20 мороза не хочет заводиться. Почитал много всяких форумов. Кто как пишет- кто-то в -40 заводит кто-то также ближе к двадцатки завести не может. ДВС у меня d15b.
Ответы
Живой заряженный Аккум, хорошие свечи, ухоженный живой трамблер, живые ВВ провода и ничего не остановит) и в -30 заведётся легко.
В том году тоже как мороз не мог завестись, в итоге заменил катушку, коммутатор, вв провода и крышку и все, никаких проблем
Ответить
В том то и дело,что все это в порядке
Ответить
В свойствах моторного масла указан диапазон рабочих температур. У меня от -20 до +30.
Пять градусов — погрешность. Поэтому, уже в -15 я не завожу машину — ну его нафиг, рисковать)
Ответить
Andrey, масло синтетика новый аккум и провод массы с него и ок все будет. Но у меня ещё 100 а аккум в багажнике стоит
Ответить
Дядько, для нас -15 не зима). Но и холодных запусков у меня на хонде еще не было , самая низкая температура была около -20. Интересно как будет в минус 30 и ниже. До этой машины была тойота с 3s мотором в -35 и ниже запускалась без проблем.
Ответить
Заводил в -29 без прогрева ночью , проблем вообще небыло.
Ответить
Катушка в трамблере, если он 7 пиновый, то переделывай на катушку от девятки и будет счастье
Ответить
Василий, да у меня на 7 контактов,подробнее можно
Ответить
Andrey, я завтра как раз снимать буду крышку это на обслуживание могу сфотографировать
Ответить
Василий, буду благодарен как раз сейчас в отпуске может найду путевого электрика сделать чтобы
Ответить
Василий, пока Морозов сильных нет машины нет проблем всё заводится контакты на трамблере периодически очищаю от налета
Ответить
Andrey, также было, ещё в конце постоянно начало провода пробивать и тяга нестабильная была, хотя катушка и была по минимуму в заводских допусках и без видимых следов пробоя
Ответить
Andrey, у меня тоже от жиги классики стоит заводится норм. Нужно просто центральный броник вывести и +_
Ответить
Andrey, а, также надо будет вывести два провода плюс и минус питания на катушку, это уже по месту
Ответить
Благодарю
Ответить
Ставишь в теплый гараж. Как я)))))
Ответить
Клапана отрегулируй и топливную промой
Ответить