Люди, вопрос. Нудно поменять левую противотуманную фару — перегорела. Кто как меняет? Некоторые вскрывают молдинг и залезают через него, некто родные снимают фару и из двигателя меняют. Подскажите, как правильно и проще?
Люди, вопрос. Нудно поменять левую противотуманную фару — перегорела. Кто как меняет? Некоторые вскрывают молдинг и залезают через него, некто родные снимают фару и из двигателя меняют. Подскажите, как правильно и проще?
Ответы
Я рукой под бампером отворачиваю и все !! Можно на эстакаду или яму заехать
Ответить
Anton, а если фару снять и рукой сверху залезь и поменять?
Ответить
Удобнее снизу
Ответить
Anton, у меня защита Картера стоит. Не охота ее снимать, вот я и думаю, можно ли к ней подлезть если снять блок-фару
Ответить
Илья, проще туманку снять
Ответить
Ярослав, а настраивать ее потом не придется?
Ответить
Не придётся)
Ответить
Ярослав, спасибо
Ответить
Ярослав, а клему с аккумулятора надо снимать?
Ответить
Да не обязательно
Ответить
Защита не мешает вообще))
Ответить
Илья, поддеваешь пластиковый молдинг вокруг противотуманки, вытаскиваешь его, откручиваешь 2 болта на противотуманке, меняешь лампу. Так правильно, этих чуханов не слушай
Ответить
В общем я снял блок фару и спокойно поменял противотуманку. Танцы с бубнами вокруг молдинга не понадобились
Ответить
правильно сказали вокруг противотуманки снял молдинг меняй намного легче чем фару снимать при этом можно сбить настройку фары
Ответить
Сергей, а я даже не отсоединял контакт блок-фары, а молдинг я снимать побоялся, так как можно испортить лакокрасочное покрытие бампера и отломать крепление молдинга
Ответить
просто когда мне кондей заправляли тоже откручивали блок-фару а потом заметил что пучек света задран и пришлось регулировать а краску там не спортишь просто взять за эту решетку и спок снимается только не на холоде я вообще снизу подбирался спокойно и нечиго не снимал
Ответить
Илья, молдинг снимается очень легко, ничего там не сломаешь даже при желании 😉
Ответить