Друзья, подскажите пожалуйста, что может быть с машиной? Поменял аккумулятор, начала гореть лампочка «не идёт зарядка аккумулятора». Был у наших авто электриков, толком ничего не сказали. Одни говорили, что сгорел диодный мост, другой сказал, дело в проводах. Официального дилерского сервиса в нашем городе нет. Проехал с лампочкой уже 4 тыс км.. Проверил машину на ошибки, выдало: P1632 Неправильная работа управления генераторомP0620 Неправильная работа электрической цепи генератораU2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данныхU0155 Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинации приборов.B1602 PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания. Fusion 2005 1.6 МТ
Ответы
Ну идет или не идет зарядка — проверить легко — померяйте любым мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном двигателе. И для контроля в гнезде прикуривателя, то есть в бортовой сети, тоже померяйте. Должно быть около 14 вольт, с разбросом в пару десятых. И попробуйте для начала отключить минусовую клемму аккумулятора, подождать пару минут и опять подключить.
Ответить
Игорь, Снимал клемы, машина работает нормально. Ждал некоторое время, после снятия клемы, все равно лампочка горит. Напряжение 13.8 при заведенной машине и выключенными печка, свет, музыка и кондер…
Ответить
*включены печка, свет, музыка и кондер…
Ответить
Ну значит зарядка точно идет, по крайней мере можно ездить, не рискуя где-нибудь встать с севшим аккумулятором. А если выключить кондей, музыку и свет — поднимется напряжение до 14? У Фьюжа весьма продвинутый модуль управления напряжением бортовой сети, зовется он PCM — Power Control Module — возможно, что-то в нем не так, и на шине CAN возникают проблемы с прохождением сигналов между устройствами. Хорошо бы, конечно, грамотного электрика найти, кто может диагностику электропитания провести. Подозрительно много ошибок, но при этом, как я понимаю из описания, все функционирует вполне нормально — приборы работают, ключ распознается?
Ответить
Игорь, машина работает без проблем, все отлично работает, ключ распознается, стоит сигнализация с автозапуском, заводится с первого раза. Последние 3 ошибки, скорее всего из-за иммобилайзера, который установили с сигналкой.
Вот найти бы хорошего авто электрика…
Спасибо большое за полезные ответы и советы. Буду искать и пробовать варианты.
Как что-то исправиться, отпишусь.
Но все равно, жду от всех советов и вариантов исправления моей проблемы, может кто сталкивался. В инете гуглил, толку нет, у всех не понятно что ломалось, кто генератор менял, а лампочка все равно горела, кто проводок оторванный нашёл…
Ответить
Игорь, при всем выключенном, напряжение поднимается до 13.9…если поддать газа то до 14… Какой-то волшебный случай…
Ответить