SERVICE SUSPENSION SYSTEM (Неисправна система подвески)

Бортовой компьютер выдал фразу (SERVICE SUSPENSION SYSTEM) (Неисправна система подвески). Кто сталкивался с этим? Подскажите как обнаружить причину неисправности?

Ответы

  • Юрий:

    Начни с осмотра. Все датчики положения кузова, послушай работает ли компрессор, целая ли пневма

    Ответить

  • Андрей:

    Юрий, Внешний осмотр ни к чему не привел. Датчики на месте. Компрессор молчит. Как заставить работать компрессор чтобы проверить пневму?

    Ответить

  • Андрей:

    Андрей, что-нибудь тяжелое в багажник положить, или самому залезать. Компрессор «загудит», если работает, и машина поднимется

    Ответить

  • Андрей:

    Илья, а двигатель должен в это время работать или достаточно только зажигание включить ? А то при работающем двигателе и не услышишь….

    Ответить

  • Валентин:

    достаточно зажигание включить, сек через 10-15 должен загудеть компрессор, если не гудит, соответственно или он сдох, или провода

    Ответить

  • Андрей:

    Валентин, спасибо, буду пробовать….

    Ответить

  • Валентин:

    Андрей, у меня так было- компрессор накрылся, поэтому и говорю)

    Ответить

  • Алексей:

    У меня на пустой машине не гудит компрессор. Берешь двух человек побольше и сажаешь на парапет багажника. Если не загудел. Значит пида компресору или балонам. Здесь кстати ктото впаривал и то и то.

    Ответить

  • Андрей:

    Алексей, а что за баллоны ? Где они находятся ? Ошибка выскакивает и на пустой машине…

    Ответить

  • Алексей:

    Андрей, баллоны это задние амортизаторы. печатать что делать долго и муторно. Если хотите наберите сегодня часов в 12. Помогу чем смогу 8-905-512-33-55 Алексей.

    Ответить

  • Алексей:

    Андрей, если регион Москва или МО.

    Ответить

  • Юрий:

    Если умер компрессор у меня есть новый. По цене договоримся.

    Ответить

  • Андрей:

    Алексей, я знаю что такое амортизаторы и знаю что с ними делать, просто не знал что они называются баллонами. Спасибо

    Ответить

  • Юрий:

    а изначально проверь идет ли питание на компрессор

    Ответить

  • Алексей:

    Проверь состояние балонов на амортизаторе

    Ответить

  • Андрей:

    Спасибо всем за комментарии и советы. В итоге… при снятии компрессора выяснилось : 1) полное отсутствие сопротивления тока на моторчике, 2) при подаче тока напрямую на моторчик никаких откликов, 3) при вскрытии самого компрессора внутренняя окись силумина, внешний корпус компрессора был полностью окислен особенно в местах соприкосновения с железом, было явное начало разрушения корпуса. Вывод… заклинивание компрессора привело к сгоранию моторчика. А также обнаружен полный разрыв кожаного пыльника левого амортизатора. При прозвонке подачи тока на моторчик показало отсутствие напряжения ( выяснение причины будет производиться после установки новых амортизаторов и компрессора). Прошу поделиться информацией какой марки амортизаторы лучше поставить ?

    Ответить

  • Юрий:

    Так может все в оригинале и поставить

    Ответить

  • Юрий:

    Андрей, проверяется легко -снимаешь с одного конца тягу датчика положения кузова и ставишь ее в положение типа кузов низко, он и сработает, если живой

    Ответить

  • Андрей:

    сам прошел все это. пиши в личку если нужна помощь или совет

    Ответить

Добавить ответ