Кто нибудь менял уже прокладки теплообменника?

Кто нибудь менял уже прокладки теплообменника?

Ответы

  • Евгений:

    Назревают вопросы. Сами меняли или нет. Если сами сколько по времени ушло, ньюансы… Если в сервисе, каком и во сколько встало. Промывали ли систему чем нибудь?

    Ответить

  • Евгений:

    Юлия, оригинальные прокладки ставил?

    Ответить

  • Александр:

    Евгений, gm прокладки брал

    Ответить

  • Александр:

    Евгений, три прокладки брал за 2000 рублей на сам теплообменник

    Ответить

  • Владимир:

    Систему не промывали отдал 2000 за замену . но это 160 км от Тюмени

    Ответить

  • Максим:

    Просвятите, это что за приблуда такая вообще

    Ответить

  • Евгений:

    Максим, теплообменник это такая штука в котором есть каналы по которым течет масло двигателя и есть каналы где течет антифриз. Происходит температурный процесс. А именно антифриз охлаждает масло двигателя. В этом теплообменнике есть резиночки (уплотнение). Резиночки теряют свои свойства, становятся жесткими. Тем самым под действием давления, масло попадает в антифриз…. Можешь наблюдать в расширительном бачке антифриза — масляные отложения и пятна…

    Ответить

  • Максим:

    Евгений, ух как. Типо другими слова что то вроде интеркуллера. Спасибо друг,а на каком пробеге это вообще делается не подскажите

    Ответить

  • Евгений:

    Максим, под редактировал немного. Делается, когда увидишь неисправность. У всех по разному вылазит это. У меня на 85 тысячях вылезло

    Ответить

  • Максим:

    Евгений, понятно спасибо друг,ценю. Щас с суда выйду пойду поглазею че по чем там)

    Ответить

  • Евгений:

    Максим, в основном масло попадает в антифриз, это можно увидеть в бачке расширительном. Но бывает иногда что антифриз еще попадает в масло. Это можно проверить, по пробке заливной двигателя. Открутить и посмотреть есть ли на ней белый налет…

    Ответить

Добавить ответ