Илья, кстати когда летом пользуется климатом то компрессор умирает быстрее нежели когда просто включаешь ,,AC,, так как на режиме авто компрессор работает не постоянно и к примеру если ты вышел на обгон набрал обороты и тут климат решил подключить компрессор и на высоких оборотах подключается компрессор , в итоге страдает муфта и касая шайба внутри компрессора. Так что лучше пользоваться просто кондером.
Дима, погодите, а зимой можно пользоваться кнопкой «авто»?..при включении климата? Я вообще думал, что кнопка авто, это просто режим работы кондея, просто для быстрого охлаждения салона…
Владимир, можно, но не желательно. Сам алгоритм работы климата убивает муфту компрессора и сам компрессор. Да я тоже ставлю на 24 и прохладно, но если закрыть забор воздуха то при 24 будет африка.
Дима, ну это да..)) я так же делаю, правда потом начинают стеклышки запотевать, приходится отключать.А летом я просто пользовался кондеем, режим авто только включал минут на 10 для быстрого охлаждения салона, потом выключал его — получается и правильно делал, раз он муфту убивает
Владимир, из за этого ,,авто,, мне оф. Диллеры 2 раза меняли компрессор. Потом мастер один в сервисе по этим компрессорам объяснил , что авто лучше пользоваться летом и при спокойной манере езды
Владимир, ну да, сначала заводской помер через год, по осени поставили новый, я с ним зиму проездил с включенным ,,авто,, и весной этой мне опять поменяли.. Теперь ,,авто,, стараюсь вообще не включать .
Ответы
Компрессор включается всегда , но клапан который управляет потоком хладогентом не открывается при температуре ниже 5 градусов помойму.
Ответить
Дима, тоесть на авто режиме всегда больше ест?
Ответить
Илья, да , так как двигатель в любом случае крутит компрессор.
Ответить
Дима, а разве муфты там нет электромагнитной?
Ответить
Илья, кстати когда летом пользуется климатом то компрессор умирает быстрее нежели когда просто включаешь ,,AC,, так как на режиме авто компрессор работает не постоянно и к примеру если ты вышел на обгон набрал обороты и тут климат решил подключить компрессор и на высоких оборотах подключается компрессор , в итоге страдает муфта и касая шайба внутри компрессора. Так что лучше пользоваться просто кондером.
Ответить
Илья, есть , она выполняет роль сцепления
Ответить
Да он всегда включается, даже зимой в мороз. Осушает воздух. Суть в том что даже если и горит лампа ац, это совсем не значит что работает компрессор.
Ответить
Дима, погодите, а зимой можно пользоваться кнопкой «авто»?..при включении климата? Я вообще думал, что кнопка авто, это просто режим работы кондея, просто для быстрого охлаждения салона…
Ответить
и вообще, мне кажется что ставишь сейчас 24 градуса, но в салоне все равно прохладно, приходится просто на 25-26 ездить.
Ответить
Владимир, можно, но не желательно. Сам алгоритм работы климата убивает муфту компрессора и сам компрессор. Да я тоже ставлю на 24 и прохладно, но если закрыть забор воздуха то при 24 будет африка.
Ответить
Дима, ну это да..)) я так же делаю, правда потом начинают стеклышки запотевать, приходится отключать.А летом я просто пользовался кондеем, режим авто только включал минут на 10 для быстрого охлаждения салона, потом выключал его — получается и правильно делал, раз он муфту убивает
Ответить
Владимир, из за этого ,,авто,, мне оф. Диллеры 2 раза меняли компрессор. Потом мастер один в сервисе по этим компрессорам объяснил , что авто лучше пользоваться летом и при спокойной манере езды
Ответить
Дима, да, я помню ты как раз про компрессор писал, что сдох…взял на заметочку про этот режим, спасиб.)
Ответить
Владимир, ну да, сначала заводской помер через год, по осени поставили новый, я с ним зиму проездил с включенным ,,авто,, и весной этой мне опять поменяли.. Теперь ,,авто,, стараюсь вообще не включать .
Ответить
Как в 15 году купил, поставил авто 24 и всё время так и работает. Проблем не обнаружено.
Ответить