Ребят, а как понять что пора менять сцепление? Вот на ваз классике менял когда регулировать уже не получалось, буксовало постоянно. А тут не знаю. Спрашиваю затем что туго втыкаются скорости, а особенно когда переключаешь на пониженную. В основном 1 и 2.
Ответы
скорее всего в коробку лесть и не нужно, а требуется лишь юстировка тросов. Это известная проблема, можно и самому сделать юстировку. Тросы от рычага КПП в коробку необходимо проверить и отъюстировать. К слову, любители бениза — попробуйте как-нибудь зимой поворочать рычакг КПП холодной дизельной А2. Вам ваша КПП покажется нереально легкой 🙂
Ответить
Матвей, Спасибо попробую.
Ответить
А у меня бывает проблема с включением первой передачи. Например, если при остановке с какой-либо передачи (кроме первой и заднего хода) сначала нажмешь педаль тормоза, а потом сцепление, далее переключаешься на нейтральную, то потом первая не всегда сразу включается, т.е. ручка КПП доходит до половины первой передачи и дальше не идет. Или идет, но надо немного приложить усилий.
Что это может быть?
Жить конечно особо не мешает, т.к. случается не часто, да и привык уже сначала сцепление потом тормоз. =)
Правда ещё бывает когда на ручнике стоит (до максимума), то тоже может не включиться.
Ответить
Во-Во точно так и у меня. Буду пробовать регулировать.
Ответить
у меня тоже иногда трудно переключаетса на пониженую передачу,особенно с 4 на 3.Я в интернете перерыл кучу форумов,там советуют сначала поменять масло в коробке,причём брать оригинал нельзя,он не полная синтетика! Надо брать синтетику 75w90 с допуском API GL-4.Вот теперь жду следующей замены масла,чтобы и заодно сменить масло в коробке.Если комуто поможет решить эту проблему юстировка тросов,то отпишитесь уж,смотрю эта проблема у многих…
Ответить